Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг левый\ toyota yaris 05> |
Артикул | 55003534 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4806909015 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4806909030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4806909040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4806909041 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
5703787_SX | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 72-02-248 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT386182 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2463 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43069 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6692 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4902064 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS-248 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCA-9110 | искать аналоги > |
METZGER | 58067701 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-16 050 0023 | искать аналоги > |
MONROE | L13554 | искать аналоги > |
MOOG | TO-WP-7451 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4902043 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2437S | искать аналоги > |
STELLOX | 57-03787-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 97TY12042 | искать аналоги > |
SWAG | 81 94 3069 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 13554 | искать аналоги > |
VAICO | V70-0093 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |