Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2546702407 |
Штрих-код (EAN) | 3596400254503 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 540 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Диаметр 1 [мм] | 83 |
диаметр 2 (мм) | 79 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4410267D00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DEPA | 3434550 | искать аналоги > |
EAI | 417ST86 | искать аналоги > |
EAI | SZT129 | искать аналоги > |
EAI | T1915 | искать аналоги > |
EAI | T68417 | искать аналоги > |
SERA | SZ154 | искать аналоги > |
SKF | VKJC6260 | искать аналоги > |
SNRA | S3154 | искать аналоги > |
SNRA | SZ3154 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |