Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2224161283 |
Штрих-код (EAN) | 3596400191204 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 550 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 38 |
Диаметр 1 [мм] | 98 |
диаметр 2 (мм) | 130 |
Число зубцов кольца ABS | 45 |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Приводной вал | с кольцом ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4B0407271AP | VAG | TD | искать аналоги > |
4B0407271F | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | DS12091 | искать аналоги > |
CEVAM | 5670Z | искать аналоги > |
DA SILVA | 2167AT | искать аналоги > |
DA SILVA | 2235AT | искать аналоги > |
DEPA | 3320150 | искать аналоги > |
EAI | 251ST87-45 | искать аналоги > |
EAI | AUT335 | искать аналоги > |
EAI | T1391A | искать аналоги > |
EAI | T78251A | искать аналоги > |
EKG | 921173 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | AU3361 | искать аналоги > |
LOBRO | 303314 | искать аналоги > |
SERA | AU606 | искать аналоги > |
SNRA | A2606 | искать аналоги > |
SNRA | AU2606 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21173 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |