Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | кольцо уплотнительное\ bmw e28 / e21 / e34 1.8-2.7 77-93 |
Описание RS | кольцо уплотнительное |
Описание AE | кольцо упл. bmw 3-e21 / e30 / 5-e12 / e28 / e34 |
Описание FR | Уплотнит.кольцо [53x2] |
Артикул | 4046690528 |
Штрих-код (EAN) | 4041248007228 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 53 |
Толщина [мм] | 2 |
Форма | Уплотнительное кольцо круглого сечения |
Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04021 | RS | искать аналоги > | |
099201 | AR | искать аналоги > | |
11121265087 | BMW | AR | искать аналоги > |
12650874 | AR | искать аналоги > | |
12650874 | BMW | AR | искать аналоги > |
20904021 | RS | искать аналоги > | |
407676600 | RS | искать аналоги > | |
5032328700 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GOETZE | 50-323287-00 | искать аналоги > |
REINZ | 40-76766-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |