Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка поддона двигателя\ opel astra / agila / corsa 1.2 16v z12xe / x12xe 97> |
Описание AK | Прокладка масляного поддона |
Описание RS | прокладка поддона картон технический |
Описание AE | прокл.поддона opel 1.2 / 1.4l ecotec 1998=> |
Описание FR | Прокл.поддона |
Описание FA | Прокладка поддона |
Описание BG | Прокладка поддона 127.760 |
Описание WM | Прокладка масляного поддона Opel Astra, Corsa 1.2 16V Z12XE/X12XE 97> |
Описание RP | прокладка поддона картон технический |
Артикул | 2331400348 |
Штрих-код (EAN) | 4041248122297 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 14078000 | искать аналоги > |
CORTECO | 026080P | искать аналоги > |
GLASER | 54489 | искать аналоги > |
GLASER | X54489-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-029169-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JH5036 | искать аналоги > |
REINZ | 70-34166-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-34166-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |