Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка коллектора выпускного\ saab 900 / 9000 / 9-5 2.0i / t / 2.3i / t 16v b20 / b23 97> |
Описание RS | прокладка выпускного коллектора |
Описание FR | Прокл.выпуск.кол-ра |
Описание FA | Прокл коллект |
Описание RP | прокладка выпускного коллектора |
Артикул | 1634110338 |
Штрих-код (EAN) | 4041248163658 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13154800 | искать аналоги > |
CORTECO | 026531P | искать аналоги > |
GLASER | X81915-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-029795-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JD5280 | искать аналоги > |
REINZ | 70-35269-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-35269-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |