Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка гбц\ renault clio 1.2 16v 01> |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Артикул | 967500098 |
Штрих-код (EAN) | 4041248164419 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 258.270 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200062273 | AR | искать аналоги > | |
8200062273 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8200151984 | AR | искать аналоги > | |
8200151984 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 415011 | искать аналоги > |
CORTECO | 415011P | искать аналоги > |
CORTECO | 4615011105 | искать аналоги > |
GLASER | H80362-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-029780-00 | искать аналоги > |
PAYEN | AD5980 | искать аналоги > |
REINZ | 60-33740-00 | искать аналоги > |
REINZ | 61-33740-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |