Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2281131906 |
Штрих-код (EAN) | 4041248175521 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип сальника вала | IWD |
Внутренний диаметр | 64 |
Толщина [мм] | 20 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 167 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 112,5 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Тип корпуса | с корпусом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
199180 | AR | искать аналоги > | |
46416876 | AR | искать аналоги > | |
46416876 | FIAT | AR | искать аналоги > |
46416877 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 71000700 | искать аналоги > |
CORTECO | 12015377 | искать аналоги > |
CORTECO | 12015377B | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319393-00 | искать аналоги > |
PAYEN | NF 887 | искать аналоги > |
PAYEN | NF 888 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |