Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | прокладка гбц металлическая |
| Артикул | 2640882349 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248165621 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 1,2 |
| Количество пазов/ отверстий | 2 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 10124710 | искать аналоги > |
| CORTECO | 415305P | искать аналоги > |
| GLASER | H11050-10 | искать аналоги > |
| PAYEN | AD5280 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-53130-10 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |