Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | диск тормозной задн. с уф покрытием audi a4 (8e2 b6) 11 / 00-12 / 05 / audi a4 (8ec b7) 11 / 04-06 / 08 / |
| Описание MS | диск тормозной задн. с уф покрытием audi a4 (8e2 b6) 11 / 00-12 / 05 / audi a4 (8ec b7) 11 / 04-06 / 08 / |
| Описание FR | Диск торм. зад.[245x10] 5 отв. |
| Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ SEAT EXEO (3R2) 1.8 TSI 2010-2013 |
| Артикул | 3259822364 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584015643 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 08.9136.11 |
| Диаметр [мм] | 245 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| Высота [мм] | 39,8 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Количество отверстий | 5 |
| Момент затяжки [Нм] | 120 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Поверхность | с покрытием |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AP | 14839 | искать аналоги > |
| AP | 14839V | искать аналоги > |
| ATE | 24011002611 | искать аналоги > |
| ATE | 24031002611 | искать аналоги > |
| ATE | 24111002611 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562192B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986478986 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986AB6117 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI956129 | искать аналоги > |
| BRECO | BS7630 | искать аналоги > |
| BRECO | BV7630 | искать аналоги > |
| BREMBO | 08913611 | искать аналоги > |
| BREMBO | 08913675 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1232 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1709 | искать аналоги > |
| JURID | 562192J | искать аналоги > |
| METELLI | 230748C | искать аналоги > |
| sbs | 17332 | искать аналоги > |
| sbs | 18152047111 | искать аналоги > |
| sbs | 1815204763 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92106200 | искать аналоги > |
| TRW | DF4186 | искать аналоги > |
| VALEO | 186807 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A4 (8E2, B6) |
| AUDI A4 (8EC, B7) |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) |
| SEAT EXEO (3R2) |
| SEAT EXEO ST (3R5) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |