Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ELRING 266440
266440 (10140400 / 1114286FA0 / 1114286FA0) прокладка головки блока цилиндров | лев |

Производитель: ELRING

Код производителя: 266440
Артикул: RS 189-885-422-0
Наличие: есть в наличии на складе: 5 шт.  ?  (по данным на 14:34 15.06.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПН, 16.06.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ПН, 16.06.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
3360
Бонусные баллы: 34  ? 
Количество:  
   - или -   
прокладка головки блока цилиндров | лев |

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ELRING 266440 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSпрокладка головки блока цилиндров | лев |
Артикул1898854220
Штрих-код (EAN)4041248173015
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]1,3
Диаметр [мм]85
Сторона установкислева

Оригинальные номера (OEM)
10140400RSискать аналоги >
1114286FA0 ARискать аналоги >
1114286FA0SUZUKIARискать аналоги >
1114286FA1 ARискать аналоги >
1114286FA1SUZUKIARискать аналоги >
414395PRSискать аналоги >
615365500RSискать аналоги >
AG5740RSискать аналоги >
H4008800RSискать аналоги >
J1258037RSискать аналоги >
JRC94176RSискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
AJUSA10140400искать аналоги >
CORTECO414395Pискать аналоги >
GLASERH40088-00искать аналоги >
REINZ61-53655-00искать аналоги >

Применяется в автомобилях
SUZUKI ESCUDO (ET, TA)
SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT)
SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT)
SUZUKI GRAND VITARA I (FT)
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT)
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA)
SUZUKI VITARA (ET, TA)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блокеПовреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка вилки переключения.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяПлохое натяжение приводного ремня водяного насоса.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенный шум коробки передач во всех режимах работыПоломка или повреждение масляного насоса.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025