Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Артикул | 2849750182 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
044650W140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
044650W141 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446512640 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446512660 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446547060 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
0446547070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446547080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446552180 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446552200 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446552260 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446552320 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
04465B1350 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |