Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые задние\ peugeot 508 1.6-2.2i / hdi 10> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание AE | колодки тормозные зад. ford focus II, ford focus c-max 05- |
Описание BE | колодки тормозные зад. ford focus II, ford focus c-max 05- |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Описание XC | КОЛОДКИДИСКОВЫЕ |
Артикул | 3094416157 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1360254 | FORD | TD | искать аналоги > |
1683374 | FORD | TD | искать аналоги > |
1809259 | FORD | TD | искать аналоги > |
1809458 | FORD | TD | искать аналоги > |
93190338 | OPEL | TD | искать аналоги > |
BPYK2648Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BPYK2648ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BPYK2648ZB | MAZDA | TD | искать аналоги > |
C2Y32648Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
C2Y32648ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |