Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок задней цапфы нижний\ toyota camry acv35 / acv45 4wd 01-11 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание AE | сайлентблок зад. toyota camry(v30-50) 2. 0-3. 5 01>, highlander 2. 4-3. 0 00-03 |
Описание FR | Сайлентблок задн. продольной тяги зад. |
Описание FA | Сайлентблок |
Артикул | 3924943914 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0101166 | RS | искать аналоги > | |
4230433020 | RS | искать аналоги > | |
4872503010 | RS | искать аналоги > | |
C9361 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |