ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MASUMA RU-471
RU-471 (1548460 / BBP328300A / BBP328300C) сайлентблок задн. нижнего поперечного рычага внутр.

Производитель: MASUMA

Код производителя: RU-471
Артикул: AE-AK-AR-BE-FR 396-527-475-4
Наличие: есть в наличии на складе: 142 шт.  ?  (по данным на 15:07 13.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ВТ, 15.07.2025) после 13:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ВТ, 15.07.2025) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
610
Бонусные баллы: 6  ? 
Количество:  
   - или -   
Сайлентблок задн. нижнего поперечного рычага внутр.

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MASUMA RU-471 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARсайлентблок задний нижний\ ford focus 98-04
Описание AKСайлентблок рычага подвески
Описание AEсайлентблок зад. mazda 3 bk 03-08
Описание BEсайлентблок зад. mazda 3 bk 03-08
Описание FRСайлентблок задн. нижнего поперечного рычага внутр.
Артикул3965274754

Оригинальные номера (OEM)
1548460FORDTDискать аналоги >
BBP328300AMAZDATDискать аналоги >
BBP328300CMAZDATDискать аналоги >
BP4K28300EMAZDATDискать аналоги >
BP4K28300FMAZDATDискать аналоги >
C23628300AMAZDATDискать аналоги >
C23628300BMAZDATDискать аналоги >
C29128300MAZDATDискать аналоги >
C29128300AMAZDATDискать аналоги >
C29128300CMAZDATDискать аналоги >
EH4428300MAZDATDискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуЗагрязнен сапун.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаДеформация балки заднего моста.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через микротрещины в блоке или головке цилиндров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяСломана или повреждена главная передача.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНагар в камерах сгорания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя на постоянной скоростиНеисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025