Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Гофра глушителя |
Описание MK | труба гофрированная с внутренним плетением 51x280 |
Описание MS | труба гофрированная с внутренним плетением 51x280 |
Описание FR | Гофра глушителя с внутренним плетением 51X280 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X280 (BOSAL 265-325) HBFB51X280 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X280 |
Артикул | 4058714001 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
HBFB51X280 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |