Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в 35x47x5.6\ volvo c70 / s40 / s60 / s70 / s80 / s90 / v40 / v70 / v90 1.6-2.9 / t 95> |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник распредилительного вала передний 35x47x7 |
Описание FR | Сальник распред.вала перед.[35x47x5,6] |
Описание FA | Сальник распред.вала перед.(35x47x5,6) |
Описание BG | Сальник 336.999 |
Описание WM | Сальник коленвала [35x47x5.6] AS F RD FPM Renault Laguna 2.0 16V 95>,Volvo S40/V40/S80 1.8 - 2.4TD 96> |
Описание RP | сальник распредилительного вала передний 35x47x7 |
Артикул | 3057139235 |
Штрих-код (EAN) | 4041248021958 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 47 |
Ширина (мм) | 5,6 |
Тип сальника вала | AS |
Сторона установки | передняя сторона |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 12015674B | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319380-00 | искать аналоги > |
PAYEN | NA5018 | искать аналоги > |
PAYEN | NB569 | искать аналоги > |
REINZ | 81-33632-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |