Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка гбц\ fiat bravo / stilo / idea / grande punto 1.4i 06> |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
Артикул | 739178872 |
Штрих-код (EAN) | 4041248404836 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 72,4 |
Толщина [мм] | 0,49 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 111.590 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10175800 | искать аналоги > |
CORTECO | 415267P | искать аналоги > |
GOETZE | 30-030140-00 | искать аналоги > |
PAYEN | AG7310 | искать аналоги > |
REINZ | 61-37110-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |