Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка поддона двигателя\ opel astra / vectra / kadett 1.6-1.8 / 1.6d / 1.7d / td 81> |
Описание AK | Прокладка масляного поддона |
Описание RS | прокладка поддона картон технический |
Описание MS | прокладка масляного поддона |
Описание FR | Прокл.поддона |
Описание WM | Прокладка масляного поддона Opel Astra, Vectra 1.6-1.8/1.6D/1.7D/TD 81> |
Артикул | 2704344956 |
Штрих-код (EAN) | 4041248022566 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Материал | пробка |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 14027600 | искать аналоги > |
CORTECO | 423921 | искать аналоги > |
CORTECO | 423921 AO | искать аналоги > |
CORTECO | 423921P | искать аналоги > |
GLASER | 08204 | искать аналоги > |
GLASER | X08204-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-025011-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JJ 200 | искать аналоги > |
PAYEN | JJ 200 XP | искать аналоги > |
REINZ | 70-13017-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-13017-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |