Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание WM | Прокладка ГБЦ CHRYSLER: PT CRUISER 2.2 CRD 00-10 MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 200 CDI/C 220 CDI 93-00, C-CLASS C 200 |
Артикул | 2293543866 |
Штрих-код (EAN) | 4041248212035 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0,38 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 0,62 |
Монтажная толщина [мм] | 1,2 |
Диаметр [мм] | 89,3 |
Ремонтная платформа | 2 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 760.090 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10188500 | RS | искать аналоги > | |
374880E | AR | искать аналоги > | |
6460161420 | AR | искать аналоги > | |
6460161420 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A6460161420 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |