Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка гбц\ citroen xantia, peugeot 406 / 605 / 806 2.1td 12v 92> |
Артикул | 3826330016 |
Штрих-код (EAN) | 4041248129401 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Монтажная толщина [мм] | 1,35 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0,54 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 0,64 |
Диаметр [мм] | 86 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 758.260 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00000209T6 | RS | искать аналоги > | |
0209T6 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
10116560 | RS | искать аналоги > | |
414429 | RS | искать аналоги > | |
414429P | RS | искать аналоги > | |
422530 | RS | искать аналоги > | |
613365560 | RS | искать аналоги > | |
9625449780 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9628575980 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
BY930 | RS | искать аналоги > | |
H0776100 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10116560 | искать аналоги > |
CORTECO | 414 429 | искать аналоги > |
CORTECO | 414429P | искать аналоги > |
GLASER | H07761-00 | искать аналоги > |
PAYEN | BY 930 | искать аналоги > |
REINZ | 61-33655-60 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |