Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | амортизатор задний о-масл. |
Описание FR | Амортизатор задний масляный |
Описание RP | амортизатор | зад | |
Артикул | 4184029656 |
Штрих-код (EAN) | 8033001108521 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
мин. длина [мм] | 300 |
макс. длина [мм] | 420 |
Диаметр поршня цилиндра [мм] | 38 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96316781 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-W0003 | искать аналоги > |
ASHUKI | J980-50 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-065045 | искать аналоги > |
BOGE | 30-C96-A | искать аналоги > |
JAPKO | MJW0003 | искать аналоги > |
KYB | 343304 | искать аналоги > |
MONROE | E1251 | искать аналоги > |
MONROE | R1643 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5520901G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-68107G | искать аналоги > |
SACHS | 280595 | искать аналоги > |
SACHS | 290 788 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |