Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1702667576 |
Штрих-код (EAN) | 4041248209554 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 0,35 |
Диаметр [мм] | 83,8 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 372.820 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2660160320 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2660160620 | AR | искать аналоги > | |
2660160620 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
445180 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10170600 | искать аналоги > |
CORTECO | 415383P | искать аналоги > |
GLASER | H80677-00 | искать аналоги > |
PAYEN | AG8500 | искать аналоги > |
REINZ | 60-34815-80 | искать аналоги > |
REINZ | 61-34815-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |