Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр масл.fiat ducato 2.5d / td |
Описание FR | Фильтр масляный двигателя |
Описание BG | Фильтр масляный OG1050 |
Описание RP | фильтр масляный двигателя hcv |
Артикул | 1677555432 |
Диаметр 1 [мм] | 108 |
диаметр 2 (мм) | 62,5 |
диаметр 3 (мм) | 71,5 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 145 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |