Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание AE | фильтр салона accent III / elantra 2005 => с актив.углем |
Описание FR | Фильтр салона угольный |
Описание FA | Фильтр салона угольный Accent III, Elantra |
Описание BG | Фильтр салона угольный AG402CFC |
Артикул | 2848541047 |
Длина [мм] | 216 |
Ширина (мм) | 238 |
Высота [мм] | 20 |
Сторона установки | Внутреннее пространство |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09HY28 | IRISBUS | TD | искать аналоги > |
971331E000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971331E100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971331E100AT | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971332H000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971332H001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
AG402CFC | SM | искать аналоги > | |
AVF2306C | MISTRALL | TD | искать аналоги > |
HC8215 | AGRALE | TD | искать аналоги > |
LA447 | DACIA | TD | искать аналоги > |
P847 | TEMA TERRA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |