Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание FR | Фильтр салона угольный |
Описание FA | Фильтр салона угольный Accent III, Elantra |
Описание BG | Фильтр салона угольный AG402CFC |
Описание MO | Фильтр салона угольный Accent III, Elantra |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 2848541047 |
Длина [мм] | 216 |
Ширина (мм) | 238 |
Высота [мм] | 20 |
Сторона установки | Внутреннее пространство |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09HY28 | IRISBUS | TD | искать аналоги > |
971331E000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971331E100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971331E100AT | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971332H000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971332H001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
AG402CFC | SM | искать аналоги > | |
AVF2306C | MISTRALL | TD | искать аналоги > |
HC8215 | AGRALE | TD | искать аналоги > |
LA447 | DACIA | TD | искать аналоги > |
P847 | TEMA TERRA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |