Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ hitachi / hino |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный двигателя |
Описание FR | Фильтр масляный двигателя |
Артикул | 3488640930 |
Диаметр 1 [мм] | 108 |
диаметр 2 (мм) | 104 |
диаметр 3 (мм) | 95 |
Высота [мм] | 200 |
Размер резьбы | 1 1/2 x 16 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
156071600 | HINO | TD | искать аналоги > |
156071630 | HINO | TD | искать аналоги > |
156071640 | HINO | TD | искать аналоги > |
156071731 | HINO | TD | искать аналоги > |
156071732 | HINO | TD | искать аналоги > |
156071733 | HINO | TD | искать аналоги > |
156071830 | HINO | TD | искать аналоги > |
1561389104 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
5865069490 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
AY100HD501 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
MC824938 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
S156071733 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIKO | C602 | искать аналоги > |
AIKO | C607 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | SP-1023 | искать аналоги > |
BALDWIN | BD7105 | искать аналоги > |
LYNXauto | LC-012 | искать аналоги > |
SAKURA | C 1303 | искать аналоги > |
SAKURA | C-1303 | искать аналоги > |
SAKURA | C-1304 | искать аналоги > |
SAKURA | C1304 | искать аналоги > |
SAKURA | T2199 | искать аналоги > |
VIC | C 602A | искать аналоги > |
VIC | C-109 | искать аналоги > |
VIC | C-601A | искать аналоги > |
VIC | C-602A | искать аналоги > |
VIC | C602A | искать аналоги > |
VIC | O-620 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |