Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр масляный двигателя |
Описание FR | Фильтр масляный двигателя |
Описание RP | фильтр масляный двигателя |
Артикул | 3896510986 |
Диаметр 1 [мм] | 76 |
диаметр 2 (мм) | 62 |
диаметр 3 (мм) | 71 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 123 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04781452BB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
070115561 | VAG | TD | искать аналоги > |
1043147 | FORD | TD | искать аналоги > |
1066071 | FORD | TD | искать аналоги > |
1119421 | FORD | TD | искать аналоги > |
4454116 | FORD | TD | искать аналоги > |
4781452AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
524801172346 | GEHL | TD | искать аналоги > |
70115561 | VAG | TD | искать аналоги > |
C60114302 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
E4FZ6731AB | FORD | TD | искать аналоги > |
F1AZ6731BD | FORD | TD | искать аналоги > |
YF0914302A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |