Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт прокладок двс верхний без гбц\ ford transit 2.5td / di 86> |
Описание RS | прокладки гбц (комплект: 4 прокладки пластик, 1 сальник каучук, 8 маслосъемных колпачков) el |
Артикул | 3717134453 |
Штрих-код (EAN) | 4041248030257 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 802.930 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без прокладки головки цилиндра |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 52134200 | искать аналоги > |
CORTECO | 417958P | искать аналоги > |
CORTECO | 418562P | искать аналоги > |
GLASER | D31657 | искать аналоги > |
GOETZE | 21-28952-21/0 | искать аналоги > |
GOETZE | 21-28952-22/0 | искать аналоги > |
PAYEN | DT 800 | искать аналоги > |
PAYEN | DT 802 | искать аналоги > |
PAYEN | DT 803 | искать аналоги > |
PAYEN | DT 806 | искать аналоги > |
REINZ | 02-40780-03 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |