Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание WM | Прокладка ГБЦ BMW E46/Z3 1.9 8V M44B19 95> |
Артикул | 2155490426 |
Штрих-код (EAN) | 4041248030776 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Монтажная толщина [мм] | 1,74 |
Диаметр [мм] | 86 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 802.760 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11121433949 | AR | искать аналоги > | |
11121433949 | AR | искать аналоги > | |
111214339491 | AR | искать аналоги > | |
11121433950 | BMW | AR | искать аналоги > |
11121739849 | AR | искать аналоги > | |
11121739849 | BMW | AR | искать аналоги > |
1739849 | BMW | AR | искать аналоги > |
495790 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10112800 | искать аналоги > |
CORTECO | 414886 | искать аналоги > |
CORTECO | 414886P | искать аналоги > |
GLASER | H50752-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027702-10 | искать аналоги > |
PAYEN | BZ 130 | искать аналоги > |
REINZ | 61-31240-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW Z3 (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |