Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник р / в 36x50x8\ peugeot 307 1.4 16v dohc 02> |
Описание FR | Сальник распред.вала перед.[36x50x8] |
Описание RP | сальник распределительного вала |
Артикул | 2474203733 |
Штрих-код (EAN) | 4041248432587 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 36 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Ширина (мм) | 8 |
Тип сальника вала | ASW |
Толщина [мм] | 8 |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15088200 | искать аналоги > |
CORTECO | 19036293B | искать аналоги > |
GLASER | P77492-01 | искать аналоги > |
REINZ | 81-39633-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |