Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 242737943 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197758159 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 289 |
| Ширина (мм) | 245 |
| Высота [мм] | 38,5 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 53007386 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FILTRON | AP003/2 | искать аналоги > |
| FRAM | CA 7440 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C28150 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1375 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| JEEP GRAND CHEROKEE I (ZJ) |
| JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) |
| JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) |
| JEEP GRAND CHEROKEE (ZJ) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |