Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр топливный |
Артикул | 385703636 |
Штрих-код (EAN) | 4044197774128 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 177 |
Внешний диаметр [мм] | 99 |
Впускн. ? [мм] | 10 |
Выпускн.-? [мм] | 35 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 10 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 35 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701070647 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701478821 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701479305 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8201046788 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | SP-1355 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FP5923 | искать аналоги > |
FILTRON | PP988/2 | искать аналоги > |
FRAM | P10669 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK9012X | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS770 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8438 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |