Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1629407654 |
Штрих-код (EAN) | 4016987129227 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Емкость батареи [Ач] | 180 |
Ток холодного пуска EN [A] | 1100 |
Расположение полюсных выводов | 4 |
Вид зажима цепи | 1 |
Исполнение днищевой планки | B03 |
Длина [мм] | 513 |
Ширина (мм) | 223 |
Высота [мм] | 223 |
Аккумуляторная батарея | Повышенная устойчивость против вибрации |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |