Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1089189170 |
Ширина (мм) | 14,6 |
Ширина (мм) | 14,7 |
Внутренний диаметр | 17,5 |
Внутренний диаметр | 27 |
Внешний диаметр [мм] | 39,9 |
Внешний диаметр [мм] | 50,3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5007027 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | WBK140 | искать аналоги > |
FAG | 713 6782 50 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05393 | искать аналоги > |
GSP | GK0504 | искать аналоги > |
HK | 78/13 | искать аналоги > |
HK | 78/25 | искать аналоги > |
IRB | K-11/02 | искать аналоги > |
KACO | 3015.1 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 300052 | искать аналоги > |
PM | 810606 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB 113C | искать аналоги > |
RUVILLE | 5212 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 504 | искать аналоги > |
SNR | R152.12 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26409 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853016002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |