Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2112043425 |
Штрих-код (EAN) | 4028977670350 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 90 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 50 |
Высота [мм] | 135 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0000102V001000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
0003123V007000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
0003124V001000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
50014280_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 433 739 | искать аналоги > |
FRAM | CA8937 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E386L01 | искать аналоги > |
KNECHT | LX813 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 4280-AR | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C1036/1 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1055 | искать аналоги > |
SogefiPro | FL6995 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2074 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SMART CABRIO (450) |
SMART CITY-COUPE (450) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |