Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2238752662 |
Штрих-код (EAN) | 3322937498772 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Диаметр [мм] | 50 |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Длина 1 [мм] | 521 |
Длина 2 [мм] | 353 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 22 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 302133 | искать аналоги > |
AL-KO | 3213G | искать аналоги > |
AL-KO | 3213P | искать аналоги > |
AL-KO | 810078 | искать аналоги > |
BENDIX | 062420GB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-145550 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22045751 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22145550 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNEE555 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSA1254G | искать аналоги > |
KYB | 334670 | искать аналоги > |
KYB | 334861 | искать аналоги > |
MONROE | E4947 | искать аналоги > |
MONROE | E4948 | искать аналоги > |
MONROE | E4950 | искать аналоги > |
MONROE | E4956 | искать аналоги > |
MONROE | E4999 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |