Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2046319048 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412134341 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Сторона установки | передний мост |
| Материал | резина |
| Тип подвески | для автомобилей с рессорной подвеской |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 291411041C | VAG | TD | искать аналоги > |
| 411221002_JP | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| JP GROUP | 411221002 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW LT 40-55 I фургон (291-512) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |