Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3603971837 |
Штрих-код (EAN) | 4027816189411 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1594 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Внешняя резьба [мм] | M18 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M24 x 1,5 |
Размер конуса [мм] | 22 |
? трубы [мм] | 40 |
Вес [кг] | 6,300 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6693300403 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6693300503 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6703300003 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6703300103 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6703300203 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6703300303 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6703300603 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CASALS | R4386 | искать аналоги > |
DITAS | A1-2450 | искать аналоги > |
DT | 4.65330 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12877 01 | искать аналоги > |
MOOG | DB-DL-8120 | искать аналоги > |
OCAP | 0507653 | искать аналоги > |
OPTIMAL | GL-10212 | искать аналоги > |
PE Automotive | 012.192-00A | искать аналоги > |
ROTA | 2054386 | искать аналоги > |
RUVILLE | 910151 | искать аналоги > |
SAMPA | 097.128 | искать аналоги > |
SASIC | T723022 | искать аналоги > |
SIDEM | 500339 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 05.010.1911.680 | искать аналоги > |
STELLOX | 84-35058-SX | искать аналоги > |
TRW | JTR3002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |