Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подшипника ступицы задней в сборе со ступицей\ bmw f01-04 / f07 / f10 / f12 / f18 all 08> |
Описание RS | ступица колеса | зад прав / лев | |
Описание AE | подшипник зад.ступицы ком / кт |
Описание FR | Подшипник задн. ступ. ком/кт [ступица] |
Описание FA | Ремкомплект ступицы колеса, содержит крепежные элементы и 2х-рядный шариковый подшипник с фланцем |
Описание WM | Ступица колеса BMW: 5 (F10) 520d/523i/525d/528i/530d/535d/535i/550i/550i xDrive 10 - , 5 GRAN TURISMO (F07GT) 530d/535d/535i/550i 09 |
Описание RP | ступица колеса | зад прав / лев | |
Артикул | 2285559804 |
Штрих-код (EAN) | 3413521316623 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 2049 |
Количество отверстий | 4 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713649500 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6259 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6670 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (F10, F18) |
BMW 5 Gran Turismo (F07) |
BMW 5 Touring (F11) |
BMW 6 Gran Coupe (F06) |
BMW 6 кабрио (F12) |
BMW 6 купе (F13) |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |