Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ [18 штук] |
Артикул | 1257330910 |
Штрих-код (EAN) | 4041248042045 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M 12 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина 1 [мм] | 107 |
Длина 2 [мм] | 126 |
Ширина зева гаечного ключа | 14 |
Профиль головки болта | внешний многогранник |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 81013600 | искать аналоги > |
GLASER | T40318-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-71020B | искать аналоги > |
PAYEN | HBS 424 | искать аналоги > |
REINZ | 14-55000-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |