Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3694745686 |
Штрих-код (EAN) | 4041248119112 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 65,9 |
Толщина [мм] | 1,2 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 148.110 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46462481 | AR | искать аналоги > | |
46462481 | FIAT | AR | искать аналоги > |
710251 | AR | искать аналоги > | |
7694363 | AR | искать аналоги > | |
7694624 | AR | искать аналоги > | |
7694624 | AR | искать аналоги > | |
7752460 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10076400 | искать аналоги > |
CORTECO | 414563P | искать аналоги > |
GLASER | H50276-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027165-10 | искать аналоги > |
PAYEN | BT 260 | искать аналоги > |
REINZ | 61-35565-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT CINQUECENTO (170) |
FIAT PANDA (141A_) |
FIAT SEICENTO (187) |
FIAT SEICENTO Van (187) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |