Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 624833974 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688649546 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,310 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11237503107 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 11237503107S1 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 11367500574 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 11367500574S1 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 20933845_SW | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 33845 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |