Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус наружный 33x54x26 mitsubishi carisma da1-6a 1995.05-2003.12 [eur] |
Описание MS | шрус наружный 33x54x26 mitsubishi carisma da1-6a 1995.05-2003.12 [eur] |
Артикул | 1694766487 |
Штрих-код (EAN) | 4056111092157 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Диаметр прокладки [мм] | 54 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Число зубцов кольца ABS | 43 |
Количество | 7 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR912135 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
MR912136 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |