Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок переднего верхнего рычага\ mazda 6 gg 02-08 |
Описание RS | втулка подвески | перед прав | |
Описание AE | сайлентблок |
Описание BE | сайлентблок |
Описание FR | Сайлентблок |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок верхн рычага MAZDA 6 GG/GH BH25058 |
Описание WM | Сайлентблок Mazda Atenza/Mazda 6 |
Описание MO | Сайлентблок рычага MAZDA 6 02- пер.подв. |
Описание RP | втулка подвески | перед прав | |
Артикул | 2281347745 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BH25058 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |