Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка поддона двигателя\ opel astra / corsa / vactra / kadett 1.2-1.6 80> |
Описание AS | Прокладка масляного поддона |
Описание FR | Прокл.поддона |
Описание WM | Прокладка масляного поддона Opel Kadett 1.2/1.6 80> (2) |
Описание RP | прокладка поддона картон технический |
Артикул | 2432880183 |
Штрих-код (EAN) | 4041248048931 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Материал маслянной ванны (картера) | листовая сталь |
Материал | пробка |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 14023900 | искать аналоги > |
AJUSA | 14024000 | искать аналоги > |
CORTECO | 028037P | искать аналоги > |
CORTECO | 423919 | искать аналоги > |
CORTECO | 423919 AO | искать аналоги > |
GLASER | 04285 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-027194-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JH5005 | искать аналоги > |
PAYEN | JJ 120 XP | искать аналоги > |
PAYEN | JJ120 | искать аналоги > |
REINZ | 70-12996-10 | искать аналоги > |
REINZ | 71-12996-10 | искать аналоги > |
REINZ | 72-12996-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |