Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2712860327 |
Штрих-код (EAN) | 4044688587152 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 106,7 |
Ширина (мм) | 63,6 |
Толщина [мм] | 55,3 |
Вес [кг] | 0,104 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51717065919 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | BSK7371 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 45408 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7371 | искать аналоги > |
TOPRAN | 502 364 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.63.012 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1943 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW X3 (F25) |
BMW X4 (F26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |