Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ступица колеса в комплекте с подшипником bmw 5 (e39) |
Описание MS | ступица колеса в комплекте с подшипником bmw 5 (e39) |
Описание BE | подшипник-ступица пер.bmw 5 (e39) 95=> |
Описание FR | Комплект подшипника ступицы колеса |
Описание BG | Комплект ступицы 9400001K |
Описание MO | Ступица с подшипником BMW 5 E39 95-03 пер. |
Артикул | 610481434 |
Внешний диаметр [мм] | 139 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31201095616 | BMW | TD | искать аналоги > |
31221093427 | BMW | TD | искать аналоги > |
9400001K | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713667220 | искать аналоги > |
KAGER | 83-0474 | искать аналоги > |
MEYLE | 3003122101 | искать аналоги > |
NK | 751511 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5030 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3444 | искать аналоги > |
SNR | R150.30 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW Z8 (E52) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |