Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[92x110x7] |
Артикул | 495740261 |
Штрих-код (EAN) | 4026634115282 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 92 |
Внешний диаметр [мм] | 110 |
Ширина (мм) | 7 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3514312 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
430118 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
6842160 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 044.590 | искать аналоги > |
GLASER | 76366 | искать аналоги > |
GLASER | P77698-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319023-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |