Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3125097505 |
Штрих-код (EAN) | 8003453160415 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 108 |
Внутренний диаметр | 92 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 102,5 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 110 |
Размер резьбы 1 | M 40 X 2 |
Высота [мм] | 180,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
115187 | CARRARO | TD | искать аналоги > |
5012 | CARRARO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | DO841 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FT4944 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | HF28935 | искать аналоги > |
FRAM | P4528 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WD11001 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 8041 RH | искать аналоги > |
TECNOCAR | R371 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |