Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка коллектора выпускного\ audi 80 / 100 / a6, VW golf / passat 1.8 / 2.0 16v 86-98 |
Описание MS | прокладка выпускного коллектора |
Описание FR | Прокл.выпуск.кол-ра |
Описание FA | Прокладка выпускного коллектора |
Описание WM | Прокладка выпускного коллектора Audi 100. VW Passat 1.8/2.0 16V 86> Ex (4) |
Артикул | 2182210718 |
Штрих-код (EAN) | 4041248512685 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
027129589A | AR | искать аналоги > | |
027129589A | AUDI | SM | искать аналоги > |
027129589B | AUDI | AR | искать аналоги > |
027295589A | AR | искать аналоги > | |
27129589 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13020900 | искать аналоги > |
CORTECO | 026629 | искать аналоги > |
CORTECO | 026629H | искать аналоги > |
GLASER | 07855 | искать аналоги > |
GLASER | X07855-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-026880-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JD 282 | искать аналоги > |
REINZ | 70-25968-20 | искать аналоги > |
REINZ | 71-25968-20 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |